«Араньяка. Том I — Встреча в лесу» — это подквест в цепочке квестов «Араньяка», которая начинается в Гандхарве. В этом квесте вы сможете встретиться с Раной и жителями деревни Вимара. Это также начало самой длинной цепочки квестов в истории игры, начиная с версии 3.0.
Рассказываем, как начать и пройти квест Араньяка. Том I — Встреча в лесу.
Тип квеста: Задания мира
Описание: —
Цепочка квестов: Араньяка
Следующий том: Питомник грёз (задание — Мир аранар)
Начальная локация: Гандхарва
Как получить квест
Первое, что вам нужно сделать, это добраться до Сумеру. Вы наткнетесь на Рану по дороге к главному городу, к которому ведет Задание Архонтов. Как только вы окажетесь там, цепочка квестов будет автоматически разблокирована.
Как пройти Араньяка. Том I?
Первый том включает в себя 4 квеста, вот краткий гайд по ним:
Номер | Название | Как начать квест |
1 | Встреча в лесу | Подойдите к члену Лесного дозора, окруженному плесенниками. |
2 | Дети из деревни Вимара | Автоматически разблокируется после спасения Раны. |
3 | Поход | Покиньте деревню Вимара после разговора с детьми. |
4 | Заблудившийся ребёнок | Разожгите костер после сбора дров. |
Теперь поговорим о более подробном прохождении. Нужно заметить, что первый том не имеет сложных загадок, поэтому пройти его довольно просто:
1. Спасите Рану
Отправившись на место начала квеста, спасите Рану от плесенников. После этого следуйте за Раной к зоне увядания.
2. Очистите первую зону увядания
Очистите первую зону увядания, используя заряженную атаку или прицельный выстрел по красным ветвям с помощью Дендроганума. После этого приблизьтесь к главному растению и очистите его.
3. Экскурсия по деревне Вимара
Вместе с Раной прогуляйтесь по деревне Вимара и поговорите с детьми, чтобы узнать больше о них и таинственных событиях. После этого покиньте деревню, чтобы получить следующий квест.
4. Очистите вторую зону увядания
Следуйте по указателям, пока не достигнете второй зоны увядания. На этот раз расположение увядающих ветвей будет ближе.
5. Очистите третью зону увядания
К югу от реки видна еще одна зона увядания. Одну из ветвей может быть трудно заметить, поэтому постарайтесь начать с них.
6. Победите всех спинокроков
Вместе с Раной победите всех спинокроков в реке. Затем пройдите с Раной в лагерь.
7. Соберите хворост
Направляйтесь к реке и поищите хворост. Вам нужно исследовать светящиеся предметы на земле, чтобы найти их. После этого разожгите огонь с помощью Пиро.
8. Найдите Иотама в пещере
У входа в пещеру вы можете найти Иотама в окружении другой зоны увядания. Просто очистите ее, как обычно, и перейдите к следующему объекту. Вы можете использовать Четырехлистные символы, чтобы быстрее передвигаться. После этого возвращайтесь в деревню Вимара.
9. Найдите Рану за пределами пещеры
Вернувшись из деревни Вимара в пещеру, следуйте по зеленым следам. Это выведет вас за пределы пещеры, и вы сможете найти Рану.
Задание выполнено!
Следующим заданием станет Мир анарар — первое задание второго тома цепочки Араньяка. Оно автоматически разблокируется после прохождения всех заданий выше.
Награды
Опыт приключений |
Камни истока (130) |
Опыт героя |
Мора | Волшебная руда усиления |