Варуна-гата — это отдельная цепочка квестов, которая необходима для прохождения Араньяка. Том II — Питомник грёз. В ней мы почистим машину Варуны и научимся менять погоду в чаще Апам.
Рассказываем, как начать и пройти квест Варуна-гата в Genshin Impact и научиться менять погоду в чаще Апам.
Тип квеста: Задания мира
Описание: —
Цепочка квестов: Араньяка
Следующий квест: Вимана-агама (цепочка)
Начальная локация: земля Ашаван
Как начать квест?
Чтобы начать квест, нужно выполнить задание Мир аранар. Найти задание можно через журнал лесных приключений, нажав перейти. Также оно автоматически появится в списке квестов.
Отправляйтесь на указанное место, чтобы найти аранар. Точную позицию можно найти на скриншоте ниже.
Как пройти квест Варуна-гата?
Номер | Название | Как начать квест |
1 | Варуна-гата | Помогите аранарам. |
2 | Каменное воспоминание | Отправляйтесь к Монументы ясны. |
3 | Разъяренная железяка | Найдите Арабалику у Руин Дахри. |
4 | Спящие корни | Найдите Аракунти в роще Сновидений. |
5 | Молитва о дожде на плодородной земле | Поговорите с Арапанду. |
6 | Зарождение новой жизни | Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула. |
7 | Дарите цветы | Вырастите растения в питомнике и найдите Варшу. |
1. Варуна-гата
1. Помогите аранарам
Помогите аранарам в указанном месте.
2. Поднимитесь повыше с Арапанду.
Используйте телепорт или четырехлистные символы, чтобы подняться на указанную Арапанду точку.
3. Победите плесенников на дереве
Просто используйте Дендро-персонажа, чтобы активировать бутоны и быстро перемещаться к плесенникам на дереве. Победите две кучки плесенников, чтобы продолжить.
4. Идите в Уголок отдыха
Спуститесь к указанной точке, чтобы попасть в Уголок отдыха.
5. Вместе с Арапанду найдите ветви и листья
Снова используйте Четырехлистные символы, чтобы быстро переместиться к нужной точке.
6. Поверните три листа в сторону ветви и поговорите с Арапанду
Теперь нужно повернуть три листа в сторону ветви. То есть, повернуть все три камня так, чтобы они смотрели в центр — на ветвь. Ветвью называют центральный камень.
На этом первый квест из цепочки Варуна-гата будет завершен, и можно переходить к следующим.
2. Каменное воспоминание
1. Отправляйтесь к Монументы ясны и отыщите Аранакулу
Нужно отправиться в отмеченную на карте локацию и найти Аранакулу. Вы сможете найти Аранакулу только после того, как он закончит разговаривать, поэтому сначала выслушайте рассказ до конца.
2. Незаметно прокрадитесь вперед и идите в место, о котором говорил Аранакула
Пройдите вперед к отмеченной зоне. В начале пути можно не осторожничать, красться придется только тогда, когда вы увидите мобов с красными полями вокруг них. Нужно двигаться так, чтобы не попасть в эти красные зоны.
После того как вы пройдете путь, поднимитесь чуть выше, чтобы попасть в место, о котором говорил Аранакула.
3. Очистите плесенников с камня
Подойдите к камню и нажмите «уничтожить споры».
4. Вместе с Аранакулой найдите ветви
Теперь необходимо вместе с Аранакулой найти ветви. Сделать это проще всего так — от камня пройти вперед и использовать символ, который будет внизу. Затем повернитесь назад, и вы увидите небольшую пещеру, из которой выглядывает еще один символ.
5. Поверните три листа в сторону ветви
Понадобится снова повернуть три «листа» в сторону большого «ветви». То есть, повернуть три маленьких камня в сторону одного большого. Все три листа находятся вокруг камня, и, чтобы найти их было проще, на выходе из пещеры следуйте за феей.
Поверните дальние листы по одному разу, а третий, который находится возле камня, два раза.
6. Поговорите с Аранакулой
Вернитесь обратно в пещеру и поговорите с Аранакулой. После этого вы автоматически окажетесь в Уголке отдыха, и задание будет завершено.
3. Разъяренная железяка
1. Найдите Арабалику у Руин Дахри
Теперь начинаем задание разъяренная железяка, в котором исследуем руины Дахри. Найдите Арабалику в указанном месте, чтобы начать.
2. Одолейте стража руин
Одолейте три стража руин.
3. Найдите и запустите механизм
Подойдите к механизму и активируйте его, чтобы убрать воду.
6. Вместе с Арабаликой найдите ветви
Спуститесь вниз, чтобы найти ветви. Можно следовать по Четырехлистным символам.
7. Поверните три листа в сторону ветви
Как и в прошлые разы, поверните все три листа к центру. Найти их можно возле стражей руин.
8. Одолейте руинного молотильщика
После того как вы повернете три листа, оживет руинный молотильщик. Победите его и поговорите с Арабаликой. Вы снова попадете в Уголок отдыха, и задание завершится.
4. Спящие корни
1. Найдите Аракунти в роще Сновидений
Чтобы найти Аракаунти в роще Сновидений, можно использовать телепорт или идти по тропинке на карте. Спуститесь в пещеру, чтобы попасть в рощу Сновидений.
2. Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар
Сыграйте Песню великого сновидения на Старинной лире, чтобы найти аранар.
3. Вместе с Аракунти найдите ветви
Чтобы найти ветви вместе с Аракунти, поднимитесь наверх. Проще всего для этого использовать гриб и активировать его с помощью Электро.
4. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Чтобы продолжить, сыграйте Песню великого сновидения на Старинной лире напротив силапны.
5. Поверните три листа в сторону ветви
Теперь нужно снова повернуть три маленьких камня к большому. Первый лист вы найдете неподалеку от силапны. Поверните его один раз.
Быстро передвигайтесь с помощью символов, чтобы найти остальные листья. Направления к ним показывает ветвь — центральный камень. Лист, который находится внизу, поверните два раза. Последний лист также поверните один раз.
6. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Вернитесь к силапне и сыграйте песню, чтобы вернуться из мира грез.
7. Поговорите с Аракунти
Поговорите с Аракунти, и вы снова окажетесь в Уголке отдыха. На этом задание будет завершено.
5. Молитва о дожде на плодородной земле
1. Поговорите с Арапанду и идите к Варунастре
Поговорите с Арапанду в Уголке отдыха и идите к Варунастре.
2. Отправляйтесь под землю
Аранары откроют проход под землю, отправляйтесь туда. Не забудьте забрать Дендрокул!
3. Зайдите еще глубже и уничтожьте споры
Поговорите с аранарами и очистите споры, нажав на кнопку.
4. Победите плесенников
Когда вы очистите споры, появится плесенник. Он будет убегать, поэтому его нужно будет преследвать. Победите его, чтобы продолжить.
5. Поговорите с Арапанду
Поговорите с аранарами снова, чтобы завершить задание.
Когда вы завершите задание, станет доступна новая песня — Песня источника. С ее помощью можно менять погоду в чаще Апам. Чтобы это сделать, подойдите к машине Варуны и сыграйте на Старинной лире.
Кроме того, вы получите достижение Дождь уходит в землю — оно дается за прохождение задания. А когда вы смените погоду в первый раз, получите достижение Погода под контролем. Не забудьте активировать телепорт рядом, чтобы быстро добираться до этого места.
6. Зарождение новой жизни
1. Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула
Зарождение новой жизни не входит в цепочку Варуна-гата, но открывается после ее прохождения. Оно также нужно для второго тома Араньяки, и оно довольно короткое, поэтому пройти его желательно сразу же.
2. Поговорите с Аранакулой
Поговорите с Аранакулой, и задание завершится. За него вы получите 20 Камней истока!
Задание выполнено!
Следующим заданием станет цепочка Вимана—агама — задание второго тома серии Араньяка.
А чтобы полностью закрыть цепочку Варуна-гата (получить галочку в журнале), необходимо выполнить скрытый квест Дарите цветы. Гайд по нему можно найти здесь.
Награды
Опыт приключений |
Камни истока (220) |
Опыт героя |
Мора | Волшебная руда усиления |
Достижения «Дождь уходит в землю» и «Погода под контролем» |