Двойное доказательство — это первый квест из цепочки Древний язык, новые знания. В нем мы продолжим исследовать руины, поднимем уровень власти и откроем Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения. Рассказываем, как начать и пройти квест Двойное доказательство в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: В деревне Аару вы встречаете другого исследователя из Вахуманы по имени Калантари. В последнее время он испытывает сложности со своей научной работой и ищет помощи…
Цепочка квестов: Древний язык, новые знания
Следующий квест: Мечта Сохейля
Начальная локация: деревня Аару
Как начать квест?
После завершения цепочки Золотая страна грез, вы должны дождаться перезагрузки сервера. То есть, должен пройти один реальный день, прежде чем вы можете продолжить.
Чтобы начать первый квест цепочки, телепортируйтесь к Статуе Архонтов а деревне Аару. Он начнется автоматически.
Как пройти квест Двойное доказательство?
Номер | Краткое прохождение |
1 | • Войдите в деревню вместе с Калантари • Поговорите с Сохейлем • Идите к месту, на которое указывает каменная плита • Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть • Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин • Исследуйте гигантское устройство • Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство • Идите дальше • Зажгите первозданный факел • Активируйте устройство • Победите «здоровяка с недобрыми намерениями» • Найдите ценные предметы • Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем |
1. Войдите в деревню вместе с Калантари
Отправляйтесь в деревню Аару вместе с Калантари. Когда вы будете идти по улице, вас остановит Сохейль. Поговорите с ним.
2. Идите к месту, на которое указывает каменная плита
После разговора с ученым используйте инструмент Плита красных песков, который находится в инвентаре. Вам понадобится новая локация под названием зал Дуат, в которую и нужно попасть по квесту. Нажмите «Перейти», чтобы на карте появился указатель.
Номер | Как попасть в зал Дуат и исследовать его? |
1 |
Войдя в дюну Магмы, двигайтесь по левому или правому пути, используя механизм-книгу. Это должно открыть дверь. Вам придется использовать поток воздуха от гигантского вентилятора, если вы пошли по левому пути. |
2 |
Рассчитайте время высвобождения искры. Дождитесь, пока лопасти вентилятора перестанут вращаться, а затем освободите искру, иначе она исчезнет и придется начать сначала. |
3 |
Ведите искру, пока она не достигнет главной комнаты. После этого дверь открывается. |
4 |
Зайдите в дверь и спрыгните в дыру. Вы можете взять с собой Первозданное светило, чтобы решить головоломку с сундуком, которая будет ниже. |
5 |
Пройдя мимо головоломки с сундуком, спуститесь в другое отверстие, которое приведет вас в подземную пещеру. |
6 |
Продвигайтесь вглубь пещеры, следуя указателю квеста. |
7 |
Как только вы придете к неактивированному телепорту внизу, вы найдете вход в зал Дуат на верхней стороне склона. |
8 |
Войдите в зал Дуат. На другой стороне комнаты вы найдете фею. |
9 |
Следуйте за феей, пока она не проведет вас наверх. Там вы найдете еще одну точку телепортации. Откройте дверь с помощью механизма-книги, чтобы продолжить. |
3. Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть
Решите головоломки и активируйте колонны со всеми искрами в следующих локациях:
- Место перерождения к северу от дюны Магмы
- Место дыхания в храме Хемену
- Место поглощения в зале Дуат
Чтобы поставить указатели ко всем локациям, используйте инструмент Плита красных красных песков. Выберите необходимое место, а затем нажмите Перейти.
Рекомендуется начать с Места перерождения или Места поглощения, так как Место дыхания потребует власти 2-го уровня. Власть можно поднять только пройдя эти локации.
Место перерождения
Вы можете найти Место перерождения под залом Дуат. Начните с того, что отправляйтесь к точке телепортации к северу от дюны Магмы.
Номер | Как попасть в Место перерождения и исследовать его? |
1 |
Телепортируйтесь к северу от дюны Магмы ко входу в зал Дуат. |
2 |
Спуститесь в дыру перед входом в зал Дуат. Здесь вы найдете Дендрокул и Четырехлистный символ. |
3 |
Спускайтесь в отверстие и освободите первую искру в затопленную комнату. |
4 |
Идите в коридор с противоположной стороны от входа. |
5 |
Когда вы доберетесь до комнаты со множеством факелов, найдите Первозданные светила за выступом на противоположной стороне комнаты и создайте клетку на синей платформе. |
6 |
Используйте клетку, чтобы найти и восстановить все факелы. Потом зажгите их. |
7 |
Победите врагов, затем выпустите вторую искру обратно в главную комнату. |
8 |
Вернитесь в главную комнату, затем идите по правой дорожке от входа. |
9 |
Спуститесь по правой лестнице. |
10 |
В этой комнате вам нужно перестить две клетки одновременно. У них есть скрытое ограничение по времени. Если вы будете действовать слишком медленно, клетка вернется в исходное положение. Поэтому чередуйте их обе, чтобы успешно пройти испытание. |
11 |
Выпустите третью и последнюю искру в главную комнату. Это поднимет власть на один уровень! |
Место дыхания
Вы можете найти Место дыхания под храмом Хемену. Начните с перехода к точке телепорта, которую вы открыли во время квеста Введение в кабинетную археологию.
Для исследования и прохождения Места дыхания вам понадобится Власть 2-го уровня, поэтому рекомендуется сначала пройти другие руины!
Номер | Как попасть в Место дыхания и исследовать его? |
1 |
Телепортируйтесь в храм Хемену, затем направляйтесь в главную комнату. |
2 |
Идите вперед, затем сверните в левый коридор. |
3 |
Откройте первую дверь с помощью механизма-книги, затем спрыгните в отверстие. |
4 |
Как только вы увидите головоломку, разбейте камень слева. |
5 |
Поверните клетку, чтобы дверь открылась. Для завершения квеста войдите в дверь. |
6 |
Спрыгните на землю и следуйте указателю Плиты красных песков. |
7 |
Продолжайте двигаться вперед и поднимайтесь вверх. |
8 |
Следуйте к треугольному входу в руины. |
9 |
Идите внутрь Места дыхания. |
10 |
Спуститесь вниз к правой двери от входа. |
11 |
Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите первую искру. |
12 |
Следуйте за искрой, пока не доберетесь до большого вентилятора. Сначала вам придется отключить вентилятор, используя книгу (Второй уровень власти). |
13 |
Отправляйтесь внутрь и победите врагов, чтобы получить вторую искру. |
14 |
Прежде чем продолжить, сначала возьмите третью искру внутри запертой комнаты с помощью механизма-книги. Войдите в дверь, затем активируйте лифт, чтобы подняться к последней искре. |
15 |
Вернитесь с искрами и доведите их до факела, чтобы получить еще один уровень власти! |
Место поглощения
Вы можете найти Место поглощения в зале Дуат. Вы можете попасть сюда, телепортировавшись к югу от Гробницы царя Дешрета.
Номер | Как попасть в Место поглощения и исследовать его? |
1 |
Телепортируйтесь в зал Дуат и направляйтесь в комнату со сломанными платформами, в которой вы были ранее. Затем пройдите в большую комнату. |
2 |
Направьте три искры в комнату справа от вас. |
3 |
Вам нужно будет точно рассчитать время выпусков искр, так как большие вентиляторы могут уничтожить их, если будут активны. Левая и центральная искры будут попадать под горизонтальные вентиляторы, а правая — под вертикальный. |
4 |
Соберите все искры у входа в нужную комнату. |
5 |
Доведите все искры до монумента, чтобы получить еще один уровень власти. |
4. Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин
С места поглощения вернитесь в главную комнату и направляйтесь к противоположной стороне от входа. Войдите в Великий зал истин мимо двух больших статуй. Оказавшись там, подойдите к большому устройству, чтобы осмотреть его.
5. Исследуйте гигантское устройство
Перейдите ко всем четырем устройствам и нажмите кнопку управления на всех четырех книгах, чтобы активировать гигантское устройство.
6. Идите дальше
Вернитесь к гигантскому устройству и пройдите через барьер посередине. Затем вы перенесетесь в гигантскую комнату.
7. Зажгите первозданный факел (0/3)
В этой области вам придется снова активировать три искры. Они все расположены рядом с фресками на стене. Это довольно просто, так как все локации отмечены на вашей карте, и вам просто нужно направлять их к факелам, сражаясь с врагами.
После этого вернитесь к середине и активируйте устройство.
8. Победите «здоровяка с недобрыми намерениями»
Победите противника, который является одним из вариантов матриц. Для прохождения рекомендуем брать Дендро и Электро персонажей.
9. Найдите ценные предметы
Откройте Драгоценный сундук и найдите ценные предметы.
10. Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем
Возвращайтесь в деревню Аару и сообщите о своих находках Сохейлю. Это завершит задание!
Задание выполнено!
На этом задание Двойное доказательство будет завершено. Сюжет линейки продолжит второе задание — Мечта Сохейля. Его можно начать сразу после завершения этого квеста.
Награды
Опыт приключений |
Камни истока (60) |
Опыт героя |
Мора | Волшебная руда усиления |
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
Золотая страна грез
1. Затерянные в песках | 2. Введение в кабинетную археологию |
3. Тайна Аль-Ахмара | 4. Сны под жгучими песками |
Древний язык, новые знания
1. Двойное доказательство | 2. Мечта Сохейля |
3. Невидимый барьер | 4. Затаившиеся наемники |
5. Воспоминания пустыни |
Исследование
Все Усыпальницы глубин | Все Дендрокулы |
Все скрижали |
Диковинки
Грибы руккхашава | Красноплодник |
Личинка песчаного жировика | Лотос кальпалата |
Лотос нилотпала | Падисара |
Скарабей |