Сны под жгучими песками — это четвертый и последний квест из цепочки Золотая страна грез. В нем мы продолжим исследовать руины, пройдем 3 испытания и попадем в Хадж-нисут. На этом цепочка будет завершена, и можно будет начать следующую цепочку Древний язык, новые знания. Рассказываем, как начать и пройти квест Сны под жгучими песками в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара.
Цепочка квестов: Золотая страна грез
Следующий квест: Древний язык, новые знания (цепочка)
Начальная локация: оазис Собека
Как начать квест?
Сны под жгучими песками автоматически начнется после того, как вы завершите предыдущее задание Тайна Аль-Ахмара.
Как пройти квест Сны под жгучими песками?
Номер | Краткое прохождение |
4 | • Вернитесь в оазис • Победите Пустынников • Поговорите с Нахтигаром • Направляйтесь к следующему оазису • Поговорите с Джебраилом • Поговорите с Тирзадом • Отправляйтесь в Хадж-нисут • Найдите Хадж-нисут • Отправляйтесь в лагерь Пустынников • Поговорите с Пустынниками • Победите Пустынников • Поговорите с Джехт • Найдите подсказки в лагере Пустынников • Расскажите Джебраилу о находках • Пройдите три испытания • Найдите дорогу в Хадж-нисут • Войдите в Хадж-нисут • Продолжайте исследование • Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут • Спуститесь на этаж ниже • Активируйте постамент тайных обрядов • Идите дальше • Активируйте механизм в центре зала • Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут • Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта • Победите врагов • Отправляйтесь на верхний этаж • Продолжайте исследование • Подойдите к трону • Победите приспешников Самиила • Убегите из Хадж-нисут • Вернитесь в деревню Аару |
1. Вернитесь в оазис
Возвращайтесь в оазис Собека и победите врагов. Поговорите с Нахтигаром после победы над врагами.
2. Направляйтесь к следующему оазису
Идите на север, в оазис возле Дюны Пиршеств, и разбейте лагерь с Джехт и остальными. Это обозначено маркером квеста на карте, так что следуйте по нему.
3. Отправляйтесь в Хадж-нисут
Следуйте по дороге, чтобы добраться до Хадж-нисута. Вы можете использовать четырехлистные символы, чтобы быстро перемещаться, или телепортироваться, если вы разблокировали ближайший телепорт.
4. Найдите подсказки в лагере Пустынников
Вам нужно будет найти Короткое письмо, которое находится в одной из палаток. После этого поговорите с Джебраилом, чтобы продолжить.
5. Пройдите три испытания
Теперь нужно пройти три испытания, войдя внутрь каждой из трех руин и воспользовавшись Постаментом тайных обрядов (механизмом-книгой). Каждое из трех испытаний имеет различные препятствия, будь то головоломки или враги, которых нужно победить.
Первое испытание
Номер | Как пройти первое испытание? |
1 |
Воспользуйтесь Постаментом тайных обрядов. |
2 |
Спуститесь вниз и победите Первобытные конструкции. Затем сделайте это и на следующем этаже. |
3 |
Снова используйте Постамент тайных обрядов, чтобы завершить испытание. |
Второе испытание
Номер | Как пройти второе испытание? |
1 |
Воспользуйтесь Постаментом тайных обрядов, затем спускайтесь в яму. |
2 |
Соберите по пути Первозданное светило и используйте его на специальной платформе в соседней комнате. |
3 |
Соберите Первозданное светило в той же комнате и используйте его на второй специальной платформе. |
4 |
Используйте Клетку сокрытия, чтобы открыть стену и дать дорогу лучу. |
5 |
Отправляйтесь в следующую комнату и победите конструкцию. |
6 |
Соберите Первозданное светило в той же комнате и используйте его на специальных платформах. Используйте Клетку истины, чтобы открыть стену и дверь в следующую комнату. |
7 |
Воспользуйтесь Постаментом тайных обрядов, а затем спуститесь в яму и победите конструкцию. |
8 |
Возьмите Замковый камень I из сундука и используйте его на двери рядом с воздушным потоком. |
9 |
Используйте Первозданные светила на камнях-репликаторах. Используйте клетку, чтобы открыть стену и сундук и собрать Замковый камень II. |
10 |
Используйте Замковый камень II на двери в дальнем конце. |
11 |
Используйте Первозданные светила на платформах. Затем возьмите клетку, чтобы открыть стену. |
12 |
Направляйтесь в комнату посередине и используйте Постамент тайных обрядов, чтобы завершить испытание. |
Третье испытание
Номер | Как пройти третье испытание? |
1 |
Воспользуйтесь Постаментом тайных обрядов, затем спускайтесь в яму. |
2 |
Пройдите через лабиринт из нескольких уровней и спуститесь вниз. |
3 |
Используйте Постамент тайных обрядов снова, чтобы завершить испытание. |
6. Найдите дорогу в Хадж-нисут
После завершения всех испытаний телепортируйтесь к Хадж-нисуту и используйте Постамент тайных обрядов, чтобы разблокировать храм. Используйте четырёхлистные символы, которые появятся, чтобы быстро добраться до входа.
Активируйте еще один постамент, чтобы открыть вход
Активируйте еще один постамент, когда доберетесь до входа. Идите внутрь и следуйте за Бенбеном, затем спускайтесь по руинам. В конце концов вы наткнетесь на еще один постамент, который нужно активировать.
7. Активируйте механизм в центре зала
Чтобы активировать механизм в центре зала, вы должны использовать постамент, который откроет механизм.
Чтобы использовать постамент, вы должны выпустить Первозданные искры рядом с механизмом и следовать за ними, пока они не достигнут своих факелов.
Как найти первую Первозданную искру?
Номер | Как найти первую Первозданную искру? |
1 |
Выпустите искру с левой стороны от того места, где вы вошли. |
2 |
Следуйте за искрой вниз, в комнату с конструкцией. |
3 |
Вы можете сначала победить конструкцию или сразу же направить искру к факелу. |
4 |
Вернитесь туда, где вы выпустили искру, и поднимитесь к Постаменту. Вы можете использовать четырехлистные символы, чтобы быстро добраться до него. |
Как найти вторую Первозданную искру?
Номер | Как найти вторую Первозданную искру? |
1 |
Освободите искру на противоположной стороне комнаты от того места, где вы активировали постамент. |
2 |
Следуйте по ней в комнату с левой стороны. На нем должен быть маркер квеста на случай, если вы его потеряли. |
3 |
Спуститесь из этой комнаты и победите конструкцию, преграждающую путь. |
4 |
Подождите, пока большой вентилятор перестанет двигаться, затем выпустите искру. |
5 |
Следуйте за ней по верхнему этажу, пока она не достигнет своего факела. |
6 |
Активируйте разблокированный постамент. |
Как найти третью Первозданную искру?
Номер | Как найти третью Первозданную искру? |
1 |
С того места, где вы вошли, идите к искре справа и выпустите ее. |
2 |
Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз, и следуйте туда. |
3 |
Спуститесь из этой комнаты и победите конструкцию, преграждающую путь. |
4 |
Внизу будут невидимые стены. Пройдите мимо них, двигаясь по крайней левой части, затем обойдите правую часть. Снова идите налево и прикоснитесь к искре, чтобы переместить ее в факел. |
5 |
Вернитесь туда, где вы выпустили искру, и активируйте постамент выше. |
8. Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта
Поднимайтесь наверх, пока не найдете комнату с головоломками. Подойдите к призме Хадж-нисут в середине и сделайте это в следующем порядке:
- Действие
- Сменить
- Действие
- Действие
После этого появится механизм. Используйте четырехлистные символы и активируйте переключатель лифта. Нужно победить конструкции, прежде чем отправиться ко второму лифту.
9. Победите врагов
Вы узнаете, что Самиил и его группа работали вместе с Фатуи. Победите врагов, чтобы продолжить.
10. Убегите из Хадж-нисут
Номер | Как убежать из Хадж-нисута? |
1 |
Спуститесь вниз. Идите налево, затем направо, проходя через невидимый лабиринт. |
2 |
Идите к двери с обратной стороны. После этого возвращайтесь назад, затем идите направо, чтобы приземлиться на пол и выйти. |
Задание выполнено!
На этом цепочка Золотая страна грез будет завершена. Продолжение сюжета вы увидите в следующей цепочке под названием Древний язык, новые знания. Первым его заданием станет Двойное доказательство, которое автоматически появится в списке квестов спустя 1 день после завершения задания Сны под жгучими песками.
Кроме того, полностью исследовать Хадж-нисут вы сможете и независимо от квеста. Полный гайд по его исследованию вскоре появится на сайте.
Награды
Опыт приключений |
Камни истока (50) |
Опыт героя |
Мора | Волшебная руда усиления |
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
Золотая страна грез
1. Затерянные в песках | 2. Введение в кабинетную археологию |
3. Тайна Аль-Ахмара | 4. Сны под жгучими песками |
Древний язык, новые знания
1. Двойное доказательство | 2. Мечта Сохейля |
3. Невидимый барьер | 4. Затаившиеся наемники |
5. Воспоминания пустыни |
Исследование
Все Усыпальницы глубин | Все Дендрокулы |
Все скрижали |
Диковинки
Грибы руккхашава | Красноплодник |
Личинка песчаного жировика | Лотос кальпалата |
Лотос нилотпала | Падисара |
Скарабей |