Затерянные в песках — это первый квест из цепочки Золотая страна грез. В нем мы познакомимся с первыми механиками пустыни, новыми загадками и врагами, а также получим инструмент Плита красных песков. Рассказываем, как начать и пройти квест Затерянные в песках в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: —
Цепочка квестов: Золотая страна грез
Следующий квест: Введение в кабинетную археологию
Начальная локация: деревня Аару
Как начать квест?
Эту линию квестов можно начать после того, как вы встретите Тигнари и Коллеи по сюжету. Поскольку вся цепочка происходит в Сумеру, вам нужно будет начать Задание Архонтов и пройти его до разблокировки региона.
Доберитесь до деревни Аару и поговорите с Бонифацием, чтобы разблокировать Золотую страну грез и начать первый квест Затерянные в песках. Он расположен недалеко от входа в деревню за статуей Семерых.
Как пройти квест Затерянные в песках?
Номер | Краткое прохождение |
1 | • Направляйтесь в деревню Аару и отыщите торговца из Мондштадта • По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд • Продолжайте двигаться вперёд и искать следы археологического отряда • Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки • Поговорите с тремя людьми • Поговорите с четвёртым человеком, что стоит поодаль • Вместе с Джехт встретьтесь с остальными • Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин • Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку • Продолжайте исследование • Поговорите с Тирзадом • Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт • Осмотрите странное устройство • Расскажите Джебраилу о находках • Поговорите с Тирзадом • Поговорите с Джехт • Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота • Продолжайте двигаться вперёд, ищите выход • Победите врагов • Откройте ворота • Идите по туннелю и продолжайте исследование • Встретьтесь с Нахтигаром • Ищите выход, следуя за направлением ветра • Покиньте яму через выход |
1. Идите по следам и ищите археологический отряд
После получения квеста от Бонифация, идите по следам, чтобы найти археологический отряд. Следуя по заданию, вы откроете доступ к подземелью Порог красной пустыни.
2. Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
Спуститесь в яму на территории лагеря и поговорите с членами отряда. После этого поговорите с четвертым человеком у входа в руины.
После этого возвращайтесь в лагерь вместе с Джехт.
3. Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин
Снова направляйтесь ко входу в руины. После катсцены руины откроются.
4. Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку
Как только руины откроются, зайдите внутрь и активируйте точку телепорта. Идите по длинному коридору, пока не окажетесь на другой стороне.
5. Продолжайте исследование
Следующий шаг — исследовать руины. Эта локация включает в себя тропинки, головоломки и секреты, которые вы можете найти под землей.
Вот как исследовать руины ямы Абджу:
Номер | Как исследовать? |
1 |
На другой стороне коридора используйте Анемо на механизме, закопанном в песке. |
2 |
Используйте механизм и войдите в комнату, затем победите Первичную конструкцию. Первую Скрижаль обелиска также можно получить отсюда. |
3 |
Следуйте за феей в следующую комнату, затем откройте дверь с помощью механизма. |
4 |
Продолжайте следовать за феей. Избегайте атак, стреляющих из механизмов-ловушек. |
5 |
Войдя в комнату за феей, найдите Дендрокул в дальнем конце комнаты. |
6 |
Панель под Дендрокулом — это лифт. Встаньте на него, а затем активируйте, чтобы спуститься. |
7 |
Зажгите все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм. Зажгите последний факел, попав по механизму Семя трияны (летающей штуке рядом) с помощью Электро. |
8 |
Используйте механизмы, чтобы открыть следующие двери. Следуйте за феей, она укажет вам правильный путь. |
9 |
Продолжайте двигаться вперед, пока не встретите Плесенников. После этого направляйтесь прямо к лестнице, ведущей вниз. |
10 |
Спуститесь по лестнице и возьмите вторую Скрижаль обелиска. Проходя мимо этого места, вы увидите еще одну заставку. |
11 |
Поднимитесь по небольшой лестнице и активируйте лифт, чтобы подняться. |
12 |
Подойдите к заблокированному устройству. После диалога Джехт проверьте Странную машину рядом с ним. |
13 |
Спускайтесь обратно на лифте и доложите о своих находках команде. Вы также получите инструмент Плита красных песков! |
14 |
Поднимитесь на лифте снова и откройте дверь с помощью недавно разблокированной синей книги. |
15 |
Просто следуйте за феей и отбивайтесь от врагов и ловушек, пока не доберетесь до следующей комнаты. |
16 |
Получите первозданное светило (перевернутую пирамиду) и поместите его на камень-репликатор (светящаяся панель). |
17 |
Передайтеэлементальный луч на механизм слева, чтобы открыть дверь. Он должен автоматически подключаться к механизму. После этого возьмите третью Скрижаль обелиска в соседней комнате. |
18 |
Возьмите два первозданных светила и поместите их на два камня-репликатора. |
19 |
Поверните механизм два раза, пока он не соединится с нужным. Это должно открыть книгу. |
20 |
Используйте книгу, чтобы открыть дверь. |
21 |
Победите Первобытные конструкции в соседней комнате. |
22 |
Откройте дверь с помощью книги, которая разблокировалась после победы над Первобытными конструкциями. |
23 |
Выйдите из руин. |
6. Ищите выход, следуя за направлением ветра
Выйдите из пещеры, направляясь к юго-западной тропе. Покиньте яму, чтобы завершить задание.
Задание выполнено!
Следующим заданием станет Введение в кабинетную археологию — второе задание цепочки Золотая страна грез.
Награды
Опыт приключений |
Камни истока (40) |
Опыт героя |
Мора
|
Волшебная руда усиления |